Зачем нужна оптимизация
Высокие позиции в рейтингах поисковых машин (Яндекс, Рамблер и др.) по правильно подобранным ключевым словам позволят привлечь целевых посетителей интернет-сайта компании.Правильные ключевые слова — это наиболее частые запросы максимально соответствующие вашей целевой аудитории. Пример: мебельная компания, специализирующаяся на продаже мебели оптом. Чтобы привлечь максимальное количество посетителей на сайт, можно попытаться оптимизировать сайт под запрос «мебель» (количество запросов в Яндексе в месяц — десятки тысяч). Но по этому запросу, придется конкурировать с сайтами компаний, который занимаются продажей мебели как оптом, так и в розницу. Поэтому стоимость оптимизации под такой запрос будет достаточно высокой, не целесообразной, и к тому же будет привлекать не ваших клиентов.В данном случае, более правильно, рассматривать менее частые, но более точные запросы: «мебель оптом» и т.д.Если компания специализируется на продаже только корпусной, либо только мягкой мебели, то целесообразно сделать оптимизацию под конкретный тип мебели. Такие запросы реже встречаются и оптимизация будет гораздо эффективнее. В результате это даст возможность тем покупателям, которые собираются приобретать мебель, получить информацию о существующем альтернативном способе ее приобретения.Правильная оптимизация — максимально эффективный способ привлечения клиентов в интернет, поскольку стоимость каждого привлеченного из поисковой машины клиента существенно меньше стоимости привлечения, например, с помощью баннерной рекламы.
Этапы работ по оптимизации:
технологическая оптимизация (работа с кодом сайта);работа с контентом сайта.Результатом работ по оптимизации станут высокие позиции в результатах поиска таких систем как Яндекс, Рамблер, Google по ключевым словам.